Главная | Мой профиль | Выход | карта сайта | Карта форума |

Приветствую Вас Гость | RSS
Пожалуйста помогите сайту войдите или зарегестрируйтесь на сайте и Ещё идёт набор в команду сайта
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Сколько честей вы прошлы
Всего ответов: 64
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 11 » три великих противоречия Ордена ассасинов
02:21
три великих противоречия Ордена ассасинов
люди как так можно вобще половина слов эта правда а половина нет это гавно вобше когда я четал это я хотел уничтожить мой компютер просто это настолько гавно это меня бесет вот сами почетайте Ниже приведены три великих противоречия Ордена ассасинов: 

1. Мы стремимся поддерживать мир, но наш метод — убийство. 
2. Мы стремимся просветить людей, но требуем подчинения господину и правилам. 
3. Мы стремимся разъяснить всем опасность слепой веры, но сами её практикуем. 

Расцвет цивилизации Ближнего Востока и зарождение одной из мощнейших культур сегодняшнего дня, мусульманства, берет истоки от пророка Мохгамеда. Именно он, ведомый великой идеей, сумел объединить разрозненные племена в государство с регулярной армией и торгово-дипломатическими отношениями.

Увы, после его смерти в 632 году, последователи Пророка устроили ряд междоусобных войн, приведших к расколу и появлению ряда новых государств. Одной из отколовшихся ветвей стали исмаилиты — те, кто признавал законное правление Исмаила, сына арабского имама Джаффара. Впитав в себя все лучшее, что осталось от времен Пророка, исмаилиты за 400 лет сумели взять под свой контроль земли, на которых сейчас расположены Египет, Сирия, Палестина, Иран, Ирак, и Ливия.

Люди алчны от природы и каждый хочет быть царьком в своей вотчине. А потому государство исмаилитов вскоре распалось.


Под управлением Исмаилитов оказалась Сирия, Иран, Ирак, и Ливия. Центром нового государства стал город-крепость Аламут. В силу геополитической ситуации, низаритам было сложно удерживать регулярную армию. Но своего успеха они достигли благодаря жестокости и массовым террористическим актам, удерживающим в страхе как окружающие государства, так и собственных жителей.

Почему же ассасины?

Существует две версии происхождения слова.

Согласно первой, секрет силы воинов-террористов заключался в состоянии боевого транса — вера, сила, и дух воина значительно возрастали после употребления гашиша.

По распространенному мнению, корни слова «ассасин» произошли именно отсюда — хашшишин, или курящий гашиш. 

Но, как это обычно бывает, самое распространенное мнение ошибочно и годиться только для плебеев в силу своей простоты. Ну, в самом деле, вы же не поверите, что могущественная организация, покорившая территорию, на которой сегодня уживаются несколько крупных стран, будет называть себя «Планокурами»?!?

Истинные корни слова следует искать в языках Ближнего Востока. «Хасас» — так звучит на арабском языке слово «основа», «истина». Таким образом, слово хассасин, или, более благозвучное для уха европейца, ассасин, изначально означает человека, ищущего истину.

Ничто не истинно,что дозволено


Подготовка солдата:Средневековье можно было бы отметить высоким уровнем бедности, а потому нахождение в армии могло стать источником средств к существованию. Уже только ради достатка в еде многие жители низаритских стран мечтали стать ассасинами.

Но в орден принимали далеко не каждого. Набор производился в определенные даты. В эти дни юноши, желающие примкнуть к ордену, могли прийти к воротам Аламута, дабы изъявить свое желание. Казалось бы — раз объявили о наборе, то и принимайте нас. Но не тут то было. Ворота Аламута оставались закрытыми в течение многих дней, пока рекруты «жарились» на солнце, изнывая от жажды и голода. Разумеется, многие разворачивались и уходили прочь, но оставались самые выносливые и настойчивые — самые достойные. Если вы думаете, что этих достойных сразу принимали в орден, то ошибаетесь. Ворота крепости оставались закрытыми. И только тогда, когда оставшиеся храбрецы теряли сознание от изнеможения, стражники выходили и забирали их внутрь. 
Дабы усилить веру своих воинов, низариты показывали им демо-версию рая, в который попадал бы каждый, кто умер, исполнив волю главы Ордена. 

В день посвящения будущего ассасина одурманивали наркотиками и переносили в секретный сад неподалеку от Аламута. Там его ждали живые красавицы, яства, и вино. Глубокорелигиозные жители средневековья не могли заподозрить подвоха. Они были полностью уверены, что перед ними мифические гурии, а сами они — в райском саду. 

Когда ассасин засыпал, его уносили из сада. А просыпаясь, он мечтал лишь об одном — поскорее вновь попасть в рай. Разумеется, после использования «демо-версии», новоиспеченный ассасин ничуть не страшился смерти, и даже стремился к ней, памятуя о том, что дверь в рай открывается только умершим героям. Иллюзия рая не была единственным козырем в рукавах ассасинов.

Так, дабы показать безграничную власть главы ордена, низариты пускали слух о том, что им удалось изловить предателя, которого и казнили на глазах у новичков.

Этого, казалось, было бы достаточно для того, чтобы поверить в мощь правителя ассасинов. Но низариты понимали, что служба человеку куда менее устойчива, чем служба полубогу.

Они приглашали новичков в покои правителя, где те видели на ковре окровавленную голову. Правитель низаритов объяснял новичкам, что Аллах соблаговолил поведать ему правду об этом предателе, что позволило ему поймать и отрубить изменнику голову. «Но и в смерти своей его душа принадлежит мне», — слышали новички: «Сейчас я оживлю его голову, чтобы узнать нужную информацию».

К удивлению послушников ордена, голова не только оживала, но и отвечала на вопросы правителя. Разумеется, казнь была фальсифицирована, «предателя» не обезглавливали, а сажали в яму, накрыв ковром и просунув сквозь дыру в ковре его голову, обильно орошенную кровью постороннего существа. 
Хассан ибн Саббах пришел в Иран из Персии, где провел молодость над изучением книг. Поклонники истории наверняка знают, что Персия была культурным центром средневекового Востока, а потому вас не удивит, если мы назовем Саббаха одним из наиболее образованных азиатов своей эпохи.

Именно при нем Аламут стал сердцем сообщества низаритов. До этого крепость, как и весь Иран принадлежали народу сельджуков. Мудрый не по годам, и сопровождаемый хорошо организованной бандой, низарит Хассан ибн Саббах легко прибрал к рукам Аламут, подгадав момент когда из крепости был отозван гарнизон.
Просмотров: 1371 | Добавил: narutozhikulin | Теги: три великих противоречия Ордена асс, асасины, коментариий к написаному | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Пожалуйста помогите сайту войдите или зарегестрируйтесь на сайте и Ещё идёт набор в команду сайта
Block title
Иконка сайта сделана при помощи favicon.ru
Block title
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!